понедельник, 7 сентября 2009 г.

Старая тема.



 Старая тема об одном и том же. в 2003 году на семинаре, который проводил Г.Мочалин в Москве, завязался спор с И. Сурьенковым о защите в Хапкидо от удара ногой в голову. Через пару лет этот спор вылился в длинющую дискусию. Г.Мочалин заявляет, что он сломал коленно И.Сурьенкову. И. Сурьенков говорит, что провёл удар, остановил бьющую ногу, которую после этого захватил Герман и начал проводить приём.

На фотографии мы видим, что удар И.Сурьенкова действительно прошёл в голову Г.Мочалина. Ставить блоки своей головой, чтобы взять захват.... каждому своё. Мне этот подход не нравится.

Впрочем это не единственная интерпретация Г.Мочалиным своих поражений. В 2006 году на семинаре в Бельгии мы с ним боролись. Итогом борьбы, стало проведение мной удшающих приёмов Герману. Через год после этого он выложил инфу, что я не умею бороться и он со мной играючись расправлялся во время той схватки. Внизу можно посмотреть фотографии, где видны фрагменты той схватки. Ну а выводы пусть каждый сделает сам.

В общем то я не вижу ничего особенного в пропущенных или нанесённых ударах и приёмах. На самом деле это всего лишь часть тренировок. А споры на протяжении многих лет об одном и том же утомляют.




Комментариев нет:

Отправить комментарий