четверг, 27 августа 2009 г.

Спасибо, Синму Хапкидо.

Я  горд тем, что прошел в Синму хорошую школу. Сдавал все пояса по очереди, не пропуская ни одного из них.Для этого ездил в Беларусь, Латвию. Собирал техники по семинарам Германа, дискам, книгам. Тем же форумам. К тому времени, когда начинал заниматься Синму уже был МС и вторым даном по ТКД ВТФ. Несмотря на предыдущий опыт на первый дан Синму сдал только через пять лет. На тот момент в ТКД был уже 4 даном. Экзамен два дня по три часа. Потом сто бросков. И я горд этим. И спасибо Герману за то, что я у него учился. Мы много смогли сделать для развития этого стиля. И я этим тоже горжусь. И надеюсь, что те люди, которым я в свое время помог прийти в этот стиль и расти в нём, хоть немного, но мне за это благодарны. И на 2 и 3 дан я на экзаменах пахал. И в качестве ассистента на экзаменах на 1, 2, 3, 4 даны отработал. За всё это всем им спасибо. И Мастерам Синму, к которым ездил, им тоже спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий