четверг, 27 августа 2009 г.

Стажировка в Кёнг Му Кван Хапкидо. Сеул, 2008.

В июле 2008 года я первый раз принял участие в недельной стажировке в центральном доджане Кёнг Му Кван Хапкидо, в г.Сеул, Южная Корея. Впечатлений, огромное количество. И наверное из-за этого сложно было их систематизировать.
Но самым главным осталось это:
В первую очередь я увидел людей, которые просто живут Хапкидо. Всегда. Не рассказывающие, что это круто, а просто ежедневно, на протяжении многих лет по много часов, каждый день тренерующихся. Для меня это лучший показатель, понятный мне образ жизни. С утра до ночи в зале. Грандмастер Ким Нам Дже проводит тренировки для всех возрастов подряд. Он нас встречал перед первой тренировкой и провожал с последней. Я остался один день посмотреть все группы. У нас была тренировка с 13.00 до 15.00. Следующая детская группа с 17.00 до 18.30.Средняя группа с 18.30 до 20.00.Старшая (где мы тренировались второй раз в день) с 20.00 до 22.00. И если я правильно понял, то еще была группа с 11.00 до 12.30. ГМ Ким сам показывает, рассказывает, кувыркается, падает прибросках, бьёт ногами и т.д. Учитывая, что Мастеру 60 лет. А также то, что он живет в пригороде (ехать в зал, на метро около 1 часа). То это очень впечатляет. Я вижу Тренера-Пахаря, который всю свою жизнь провел в зале. Для меня выше критерия нет. Мне этот образ жизни нравится.

2 комментария:

  1. Написано старокитайскими иероглифами (не-упрощенными).
    По смыслу - что-то вроде "Ассоциация Хапкидо Кореи. Столичный центральный зал боевых искусств".
    По-китайски "хапкидо" читается как "хэ-чи-тао". :)
    Надпись возле входа в доджанг была?

    ОтветитьУдалить
  2. Столичный центральный зал - звучит как Кёнг Му Кван
    табличка перед входом

    ОтветитьУдалить