суббота, 29 августа 2009 г.

Детское Хапкидо.7 часть.

Во время проведения Первого тренировочного лагеря Ассоциации Хапкидо Украины мне поступило предложение разработать дополнительную программу аттестации по Хапкидо для детей на 10 и 9 куп. Я ответил, что областная организация может разработать свою аттестационную программу на эти степени и выдавать свои сертификаты, подтверждающие этот уровень. Где, человек, поставивший подпись и печать своей организации, гарантирует соответствие этих знаний Хапкидо в его организации.
 Объясню свой ответ тем, что на сегодняшний день у меня нет ни личного опыта, ни опыта наблюдений за тренировочным процессом детей в Хапкидо.  И я не могу гарантировать соответствие моих теоритических предположений о правильности аттестационной программы Хапкидо для детей к их возрастным особенностям.
В то время, как основу аттестационой программы Ассоциации Хапкидо Украины положен мой личный опыт практика и тренера Хапкидо, основные правила построенния обучающей программы КХФ, а также принципы доступности и последовательности для обучающихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий