суббота, 27 августа 2011 г.

2-ой семинар ГМ Ким Нам Дже в Украине. Впечатление.

Грандмастер Ким Нам Дже, как всегда был требователен и внимателен к мелочам.

Ходил от пары к паре и поправлял, объяснял.



Для лучшего понимания, использовал не только слова, но и мимику лица.

Практически на пальцах старался объяснить каждый ньюанс техники.

Заражал всех присутствующих, своим жизнерадостным настроением.

Причем радовал не тоько себя, но и участников семинара.


Но больше всего, счастливых впечатлений, досталось Мастеру На Хо Ен.



По сравнению, с предыдущими семинарами, ассистент принимал более активное участие в тренировочном процеесе.

Также, подходил к разным парам и помагал.

Во время семинара со мной в пару встал Евгений Семенов. Видимо от этого счастья, я его на руках носил.

Но он этого счастья не оценил и периодически пытался сбежать в другую пару, то к Виталию Сауху, то к Алексею Оболонскому. Ему там тоже были рады, поэтому неизменно возращали назад, слегка покрученным и уставшим.

Жене, конечно, тяжеловато со мной было работать.

Когда, я кручу, то больно. Когда мне, то тяжело.

В отработке защит от ножа, я немного помучал Женю изменениями траеторий ударов

и вспомогательными атаками.

Эти финты, я проводил на простых заданиях, уход с линии атаки и блокировка. На более сложных заданиях, наоборот требовал внимательного выполнения техники, с подчеркиванием важности деталей.

Сложно ему пришлось.

Периодически,я вставал в другие пары. Хорошо прибавили луганские ребята. Приятно с ними работать.

Приятно, что к участию в семинаре, подтягиваются новые города.

1 комментарий:

  1. Нее, я не "сбегал от счастья", а хотел отработать техники на напарниках килограмм на...30 тяжелее. Ничего, работает. Правда, парни платили мне тем же.. ))

    Вы отличный напарник, спасибо. Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить