пятница, 4 сентября 2009 г.

Клуб "Перевал" - клуб "Леопард".

На Будо-форуме прошло краткое обсуждение моего первого стиля рукопашного боя Самбоуд.
http://www.budo-forums.ru/index.php?showtopic=12393

Не хочу вдаваться в технические подробности, но для меня в первую очередь это воспоминания моего детства. Тренировки на деревянном полу, кувырки, ходьба в приседе, отжимания. Тренировки в оврагах на берегу Днепра. Первые спарринги и участие в соревнованиях, показательные выступления. Перебивание черепицы, досок. Кулак разбитый вдребезги о красный кирпич. Сломанный нос...мой, для первого раза. Романтика одним словом.

Приятно, что и сейчас мой Первый Тренер Смотров Александр Григорьевич продолжает тренировать детей и подростков. В феврале 2009 года мы ездили на 20-летие клуба. Называется он сейчас по другому. И техники другие. Это уже не Самбоуд. Это рукопашный бой Александра Смотрова. Его взгляд и опыт. Приятно смотреть - Тренер  работает, дети тренируются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий