среда, 19 декабря 2012 г.

Разное Хапкидо?

Если посмотреть на семинары, проведенные мной за последний год в разных городах, то можно увидеть разное Хапкидо. Мой последний семинар в Луганске, явно отличается от предыдущего семинара в том же зале для этих же людей.



В этом году тема семинара была "Выведение из равновесия, управление центром тяжести, работа с усилием противника". В прошлом году тема семинара "Действия в позициях лежа, сидя, угрозах и атаках ножом".



В Чернигове семинар был посвящен тактике хапкидо "Применение ударов, бросков и болевых приемов".



В Днепропетровске семинар был посвящен "Работа с усилием противника"



В Запорожье было несколько семинаров. Тема предпоследнего семинара "Броски, система обучения и отработки".



Хотя первый семинар, всегда проводится по одному плану "Обучение болевым контролям рычагом кисти и (или) локтя", как на этом семинаре в Ивано-Франковске, в прошлом году.



На разных семинарах разное хапкидо. При этом демонстрируемое одним и тем же человеком, то есть мной. А если смотреть на видео от разных людей, то разновидностей хапкидо еще больше. Разные мастера, федерации демонстрируют достаточно разные подходы к одному и тому же. Разобраться в этом достаточно сложно.

Или это мне кажется, что показываю я разное хапкидо, а на самом деле одно и тоже?

Комментариев нет:

Отправить комментарий