суббота, 31 октября 2009 г.

Драка

Драка - силовое разрешение конфликта двух и более людей, сопровождающееся обоюдными побоями, возможно с применением оружия или подручных средств. Зачастую участие в драках связанно с плохоконтролируемыми эмоциями, когда агрессия и удар, является последним аргументом.

Практика БИ учит решать конфликтные ситуации без применения силового влияния, а также избегать попадания в места возможных конфликтов. Хотя это утверждение и является странным для некоторых людей. Ведь в БИ учат бить, ломать, крушить. Долгая практика БИ воспитывает такие психологические качества:
- уверенность в своей силе;
- контроль и управление своими эмоциями и предугадывание эмоций других людей;
- интуициии, предчуствия и спокойного отношения к опасности;
и другие, руководствуясь которыми возможно не допускать драки, пресекая возникновение конфликта или не попадая в конфликтную ситуацию.

Я горжусь, когда у меня получается пресечь или предугадать конфликт и не дать ему возможности решения силовым способом. В случае силового решения конфликта, я анализирую не что я делал и как, а почему я попал в эту ситуацию и как в неё больше не попадать.

Повторюсь, что драка плохая штука.
http://vkontakte.ru/video21352311_136127300 вот пример. В этом месте уже 9 лет и еще 6 лет проведёт там же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий