При планировании обучения детей Хапкидо, необходимо использование возрастных этапов, с учётом особенностей Хапкидо. Тренер обязан понимать полностью весь процесс обучения, стилевые особенности и прогнозировать полученный результат.
Зная и используя основные методы и средства физического воспитания, возрастные особенности, психологию и педагогику в сочетании с базовой техникой, мы можем достаточно уверенно прогнозировать результат многолетнего процесса тренировок.
Во многих видах спорта и других видах обучающей деятельности, традиционных для наших стран, существуют стандартные и авторские методики обучения. Как правило, эти методики создаются группами исследователей и методистов. И они разрабатываются на основе более ранних исследований, наблюдений за различными группами, сравнениями с другими обучающими программами, личном преподавательском и научном опыте.
У нас на сегодняшний момент, возможности более ограничены. Мы можем рассчитывать на свои знания и силы. Создание программ по обучению детей Хапкидо возможно, при соблюдении главных условий:
Безопасность в обучении Хапкидо;
Доступность и последовательность в обучении Хапкидо;
Формирование навыков, необходимых в дальнейшем обучении Хапкидо;
Недопустимость, формирования навыков, могущих отрицательно влиять на дальнейшее обучение Хапкидо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий